Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
1984
252 км/ч.
5.7 сек.
286 л.с.
M635CSi
2004
275 км/ч.
4.8 сек.
507 л.с.
M6
2012
305 км/ч.
4.2 сек.
560 л.с.
M6 Coupe
Максимальная скорость:
171 миль/ч
275 км/ч
+
Разгон до 100 км/ч:
(скорость ограничена)
4.8 сек
Мощность двигателя:
(373 кВт)
Крутящий момент: 520 Нм
при 6100 об/мин.
507 л.с.
Удельная мощность:
284 л.с. / т
Объем двигателя:
101 л.с. с литра
5 литр
4999 см³
Вес автомобиля:
3.52 кг на 1 л.с.
1785 кг
Цена:
100 000 $
95 000 €
9.5 млн. рублей
Результаты и время круга на гоночной трассе:
Сравнение времени прохождения одного круга и зачетного места, в таблице рекордов трассы с наиболее интересным из ближайших лучших соперников на каждой из трасс. Переходите на лучшие автомобили, чтобы добраться до лидера!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
1984
252 км/ч.
5.7 сек.
286 л.с.
M635CSi
2004
275 км/ч.
4.8 сек.
507 л.с.
M6
2012
305 км/ч.
4.2 сек.
560 л.с.
M6 Coupe
1
Читал что эта машина берёт без ограничителя 332 километра! Блин даже самому не верится!
2
BMW - плохих машин не делает
3
Это правда что она берет 330 км/ч, еще М5 Е60 тоже берет 330 км/ч , у них начинки почти одинаковые.
4
Без ограничителя скорости BMW M5, по разным источникам, на заводских тестах разгоняли до 314-327 километров в час
5
Дизайн спортивный, да и характеристики как у спортивного автомобиля: мощность V-образного 10-цилиндрового мотора составляет 400 л.с., но есть режим, повышающий ее до 510. Очень важно, что машину можно настраивать под себя, используя 12 вариантов настроек КП, 3 варианта для подвески... Заранее запрограммированные параметры можно активировать нажатием одной кнопки, и ты мгновенно получаешь «свои» варианты работы блока управления двигателем, 7-ступенчатой секвентальной коробки передач SMG с двойным сцеплением, оснащенной системой Drivelogistic, системы динамического контроля курсовой устойчивости, амортизаторов с электронным управлением. При этом M6 является автомобилем с его утилитарным назначением, а не дорогой игрушкой. На нем можно с семьей проехать 1200 км по автобану на ограниченной электроникой «максималке» в 275 км/ч и не почувствовать усталости. В управлении машина великолепна. Никакой недостаточной поворачиваемости, все происходит по законам физики.
6
Для детей места на задних сиденьях вполне достаточно, а вот взрослым тесновато. Не слишком комфортна для езды в городе секвентальная коробка передач с двойным сцеплением.
7
bmw 645i тоже самое
8
стараюсь никого не обидеть, но по моиму мнению это самый уродливый BMW
9
Не согласен. В живую этот авто выглядит неплохо да и самый уродливый BMW на мой взгляд это BMW 1 Series хэтчбек 2011 года
в живую? их полно бегает и на мой взгляд он не самый красивый из БМВ, далеко не самый красивый, технически да - очень хорош, но внешне как оплывший жирком китайский лёгкоатлет на средние дистанции.
12
в живую? их полно бегает и на мой взгляд он не самый красивый из БМВ, далеко не самый красивый, технически да - очень хорош, но внешне как оплывший жирком китайский лёгкоатлет на средние дистанции.
13
Но нельзя оценивать дизайн по принципу - технически она крута, потому ей 9 или это же БМВ и потому 9, как например с одним из тюнингованных ломбаргини было, на вид несуразица, а комменты: это супертачка ламборгини, очень крутые характеристики и типа поставлю 9 (а на вид унылое говно и полная несуразица)
Потому я признаю, что этот БМВ с технической точки зрения хорош, а вот дизайн так себе...
14
Всё верно, оценивая дизайн, мы здесь оцениваем ТОЛЬКО дизайн! А технические характеристики уже автоматически учитываются сайтом и по ним составляется ТОП рейтинг, в котором так же участвует пользовательская оценка за дизайн автомобиля.
15
Автомобиль имеет красивый спортивный дизайн и агрессивный внешний вид ( совсем даже не унылое говно ) . Не похож ни на одну модель из всей линейки БМВ . Можно использовать как для спорта , так и для перевозки семьи - этим он и хорош .
16
Насчет перевозки всей семьи, это, немного, перегиб. Купе, по определению, машина для индивидуалистов, да и неудобно будет 150-килограммовую тещу на заднее сиденье, к паре детей, запихивать, а на соседнее с водителем, ее по статусу не сажают, это место для любимого человека. Насчет тещи я пошутил.
17
Роллс - Ройс Фантом тоже купе , но его некоторые люди специально покупают что бы отдохнуть и расслабится на задних сиденьях , для перевозки людей .
18
Роллс Ройс, это Роллс Ройс, даже в версии купе. Однако, идея залазить на заднее сиденье через передние двери, мне даже в Phantom Coupe, не привлекает.
19
Купе - «некоторые люди специально покупают что бы отдохнуть и расслабится на задних сиденьях» - вот это номер!) наверное подразумевалось какое-то другое расслабление на заднем диванчике, на паркинге или в гараже.
20
Мне тоже кажется - не очень хорошая идея , по этому мне нравятся больше Фантом 2003 года и Ghost . Вообще , купе придумано для спортивных автомобилей , а сейчас уже две двери начали ставить не только на четырёхместные легковушки и внедорожники , но и на машины премиум , а то и люкс - класса ( мода ??? ) , в свою очередь это ухудшает продажи . Хорошо было бы , если бы можно было выбирать любую модель между двух и четырёхдверной .
21
Какой ещё номер ? Так и есть .
22
Просто, попытка, с минимальными затратами, расширить модельный ряд и привлечь новых покупателей.
23
Я чувтсвую себя придурком, который говорит очевидное - купе созданны для: 1. спорта, 2. подчеркнуть эгоизм владельца, 3. (в случае когда премиум класс и люкс) чтобы было видно что за рулём сам хозяин авто, а не водитель хозяина автомобиля. так как зазорно хозяину люкса - например роллса фантома, бентли или майбаха (особенно удлиннённых) ездить за рулём - могут принять за водителя - допущение непозволительное для владельца статус, которого ездить сзади. - согласитесь владельцы подобных авто люди не среднего звена, а раз так - будь добр соответствовать - хочешь сам поколесить? - приобрети авто кузов которого подразумевает, что автомобиль для водителя, а значит 2-х дверка, потому как владелец авто премиум и люкс класса, а тем более спортивного авто явно не будет ездить сзади.
24
цена сильно завышенная так как машина с ограничителем
25
Помоему один из самых красивых BMW именно этот M6. очему разгон 4,8? Везде пишут 4,6, и ограничитель на 250 как обычно
26
Одна из моих любимейших машин!! Какая же она красивая..боже мой! Я б расцеловал дизайнера. Но почему на сайте нет обычных BMW 5 и 6 серии ? Кстати заметил, что почему то 6 серия большим спросом в народе не пользуется. У нас в Иркутске буквально 2 ездят.. и обе продаются. Я в свое время хотел такую взять, но стоит правда дороговато 1.6 млн.р. с пробегом есессно. Да посадка слишком низка.. на дачу не проедешь, две двери тоже минус.. чтобы сзади кого то садить приходиться сиденья туда-суда возюкать.. она не практична конечна для среднестатистического жителя рашки... поэтому пришлось отказаться и взять 5-ку (( Но все равно является для меня одной из желаннейших машин..)
27
это м5 только в правильном кузове только электроника все делает за нас
28
Почему "это м5 только в правильном кузове"У М6 (для меня)конечно очень специфическая внешность,особенно задняя часть,но многим людям нравиться и мне тоже.Она бы ещё лучше смотрелась в чёрном цвете,а за дизаин я потавлю 9.
29
Мой любимый BMW . Смотрится более гармонично , чем М5 , не такой толстый . Люблю электронику и разнообразные настройки ( поэтому нравятся NFS Underground 2 и Carbon ) , и все неплохо получается :-) . А характеристики для тех годов тоже отличные . От меня 10 ( уже поставил ) . А также любимая коробка передач с двойным сцеплением ( правда , мне больше нравится , когда педали переключения на месте , а не болтаются с рулем ) .
30
В живую видел простую 6ку, выглдит эффектно, видел любительский тюнинг-черная с черными дисками и глухая тонировка-мне понравилось, люблю мрачные цвета.
31
Видел шестерки и М6 (купэ и кабрио). Даже шестерки купэ и кабрио последнего поколения. Несколько Альпин Б6 Эс купэ и одну Кабрио. Во как! Тачки выглядят отлично!
32
М6 как всегда прекрасна! Отличная более спортивная альтернатива BMW пятой серии, на платформе которой была построена!
33
Мне кажется или 6 серия построена на базе 5-ой серии, а не 7
34
bmw 13: кажется.
35
По-моему это тебя глючит. 6 серия построена на базе 5, ты наверное с 8 перепутал, как раз она на базе 7
36
Эта моя самая любимая Бмв она стоит таких денег!
37
Время на Нюрбургринге - 8:07.76, время на Хокенхейме - 1:14.4.
38
У её коробки 11 режимов. Зачем так много, если там присутствует кнопка "М", которая поменяет все настройки машин на более оптимальные для водителя.
39
Самый любимый автомобиль, считаю его очень красивым, и все-равно что другие думают!